Меню сайта по страницам

Как использовать нейросеть Фридли, использования нового инструмента в версии Photoshop (Вeta) – Генеративная заливка

В наше время фотографии являются одним из самых популярных способов запечатлеть моменты и сохранить воспоминания. С развитием технологий, возможности редактирования фотографий стали более доступными и удобными. И одним из наиболее инновационных инструментов в этой области стала нейросеть Фридли, которую можно использовать в новой версии Photoshop (Beta) .

Нейросеть Фридли представляет собой новое поколение инструмента для редактирования фотографий. Она основана на глубоких нейронных сетях, которые позволяют анализировать изображение и автоматически применять необходимые корректировки. Благодаря этому, пользователи получают возможность значительно упростить процесс редактирования и достичь профессионального качества своих фотографий даже без особых навыков в области фотообработки. В данной статье мы рассмотрим, как использовать нейросеть Фридли, а также приведем примеры ее эффективного применения для создания потрясающих фотографий.

Введение в нейросеть Фридли: новый инструмент в Photoshop (Beta)

Введение в нейросеть Фридли: новый инструмент в Photoshop (Beta)Нейросети являются одной из самых впечатляющих технологических разработок последних лет. Они способны анализировать и обрабатывать огромные объемы данных с высокой точностью, что позволяет им выполнять сложные задачи, требующие человеческого интеллекта. В мире графического дизайна нейросети нашли применение в цифровой обработке изображений.

Одной из последних новинок в этой области стала нейросеть Фридли, которая была введена в новую версию Photoshop (Beta). Этот инновационный инструмент предоставляет пользователям возможность создавать уникальные эффекты и улучшать качество своих фотографий.

Фридли использует машинное обучение для анализа изображений и автоматического применения различных эффектов. Он может распознавать объекты на фотографии и автоматически подбирать оптимальные настройки для улучшения качества или создания интересных эффектов. Например, если вы хотите сделать фон на вашей фотографии размытым, вам просто нужно указать этот эффект в меню Фридли, а остальное он сделает сам.

Один из главных преимуществ нейросети Фридли состоит в ее способности работать с высокой скоростью. Благодаря использованию параллельных вычислений и оптимизированных алгоритмов, Фридли обрабатывает изображения очень быстро, что позволяет пользователям экономить время и увеличивать производительность своей работы.

Кроме того, Фридли имеет широкий набор инструментов и настроек для создания уникальных эффектов. Он предлагает различные стили редактирования, такие как «винтаж», «комикс» или «поп-арт», которые могут быть автоматически применены к фотографии с помощью нейросети. Также пользователи могут настроить параметры этих эффектов под свои потребности и получить более индивидуальный результат.

Несмотря на все свои преимущества, нейросеть Фридли все же является новым инструментом и требует определенного времени для освоения. Пользователи Photoshop (Beta) могут обнаружить, что некоторые функции и настройки не так интуитивны, как в других инструментах программы. Однако, с помощью документации и онлайн-ресурсов можно быстро освоить базовые принципы работы с Фридли.

В заключение, нейросеть Фридли представляет собой новый инструмент в версии Photoshop (Beta), который позволяет пользователям создавать уникальные эффекты и улучшать качество своих фотографий. Ее способность автоматического анализа изображений и применения различных стилей редактирования делает ее полезным инструментом для графических дизайнеров и фотографов. Несмотря на то что некоторые функции могут быть сложными для освоения, Фридли предоставляет широкие возможности для творчества и экспериментирования.

Основные преимущества и функциональность нейросети Фридли

Нейросеть Фридли – это новый инструмент, представленный в последней версии Photoshop (Вeta). Он предоставляет пользователю мощные возможности для обработки изображений с использованием искусственного интеллекта. В этом подразделе мы рассмотрим основные преимущества и функциональность нейросети Фридли.

Одним из главных преимуществ Фридли является его способность создавать высококачественные и реалистичные эффекты на изображениях. Благодаря своей нейронной архитектуре, Фридли может понять содержание изображения и автоматически применить соответствующие фильтры и коррекции для достижения желаемого эффекта. Например, он может улучшить контрастность изображения, добавить глубину и объемность к объектам, а также сгладить шумы и дефекты.

Фридли также обладает возможностью автоматической реставрации старых фотографий. С помощью нейросети можно удалить царапины, пятна или другие повреждения на старых фотографиях без необходимости вручную редактировать каждый дефект. Просто загрузите фотографию в Фридли, и он автоматически восстановит ее качество и приведет к оригинальному виду.

Другим важным преимуществом нейросети Фридли является возможность изменения стилей изображений. Это означает, что вы можете легко применить различные художественные стили к вашим фотографиям, чтобы создать уникальный эффект. Фридли предлагает широкий выбор стилей, от классических живописных техник до современных графических фильтров. Вы можете экспериментировать с разными комбинациями стилей и настроек для достижения желаемого результата.

Еще одной полезной функциональностью Фридли является его способность обработки больших объемов данных. Независимо от размера или сложности изображения, нейросеть может обработать его быстро и эффективно. Благодаря этому вы можете сэкономить время при работе с большим количеством изображений или при выполнении сложных задач по редактированию.

Функциональность нейросети Фридли также расширяется благодаря возможности обучения модели на основе ваших предпочтений и стилей. Вы можете подключить свою собственную базу данных изображений и использовать ее для обучения нейросети, чтобы она могла лучше понимать ваше видение и автоматически применять соответствующие эффекты к вашим фотографиям.

Кроме того, Фридли имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс, что делает его доступным даже для начинающих пользователей. Вы можете легко настроить параметры фильтров и эффектов, а также просмотреть результаты изменений в режиме реального времени. Это упрощает процесс редактирования и позволяет вам быстро достичь желаемых результатов.

В заключение, нейросеть Фридли предоставляет пользователю мощные возможности для обработки изображений с использованием искусственного интеллекта. Его основные преимущества включают создание высококачественных эффектов, реставрацию старых фотографий, изменение стилей изображений, обработку больших объемов данных, возможность обучения модели и удобный пользовательский интерфейс. С использованием нейросети Фридли вы можете улучшить качество своих изображений и создать уникальные эффекты без лишних усилий.

Шаги по использованию нейросети Фридли для улучшения фотографий в Photoshop (Beta)

В новой версии Photoshop (Beta) появился новый инструмент – нейросеть Фридли, который позволяет значительно улучшить качество фотографий. Этот инновационный инструмент использует мощные алгоритмы глубокого обучения для автоматического повышения резкости, устранения шумов и улучшения цветопередачи на изображении. В этом подразделе мы рассмотрим несколько шагов по использованию нейросети Фридли для получения более качественных фотографий.

Шаг 1: Установка и активация нейросети Фридли Первым шагом необходимо установить и активировать нейросеть Фридли в Photoshop (Beta). Для этого откройте программу и перейдите в меню «Настройки». Затем выберите раздел «Плагины» и найдите пункт «Нейросеть Фридли». Установите данный плагин, следуя указаниям на экране. После успешной установки активируйте его, чтобы начать использование.

Шаг 2: Выбор фотографии для улучшения После активации нейросети Фридли вы можете выбрать фотографию, которую хотите улучшить. Откройте нужное изображение в Photoshop (Beta) и перейдите в меню «Фильтры». Затем выберите пункт «Нейросеть Фридли» и нажмите на него.

Шаг 3: Настройка параметров улучшения После выбора инструмента нейросети Фридли появится окно с настройками. Здесь вы можете задать параметры для повышения резкости, устранения шумов и улучшения цветопередачи. Регулируйте слайдеры, чтобы достичь желаемого эффекта. Также можно выбрать предустановленные стили улучшения или создать свои собственные.

Шаг 4: Применение изменений После настройки параметров нажмите кнопку «Применить», чтобы применить изменения к фотографии. Подождите несколько секунд, пока нейросеть Фридли обработает изображение и применит выбранные настройки.

Шаг 5: Сравнение до и после После обработки фотографии с помощью нейросети Фридли рекомендуется сравнить результат с оригинальным изображением. Для этого можно использовать функцию переключения между до и после, которая позволяет видеть изменения в реальном времени. Если необходимо, вы можете откатиться к оригинальному изображению или продолжить работу над улучшенной версией.

Шаг 6: Дополнительная обработка Помимо использования нейросети Фридли, Photoshop (Beta) предлагает также другие инструменты для дополнительной обработки фотографий. Вы можете использовать инструменты для коррекции цветового баланса, контрастности, яркости и других параметров. Это позволит ещё больше улучшить качество изображения и достичь желаемого эффекта.

В заключение… Нейросеть Фридли – это мощный инструмент для улучшения фотографий в Photoshop (Beta). Шаги по его использованию просты и понятны даже начинающим пользователям программы. Попробуйте применить нейросеть Фридли на своих фотографиях и оцените результат!

Как настроить параметры нейросети Фридли для достижения оптимальных результатов

Когда дело доходит до использования нейросети Фридли в новой версии Photoshop (Вeta), настройка параметров играет ключевую роль в достижении оптимальных результатов. В этом подразделе мы рассмотрим, как правильно настроить параметры нейросети Фридли для получения высококачественного результата.

Первым шагом при использовании нейросети Фридли является выбор соответствующего изображения. Чем лучше качество исходного изображения, тем лучше будет конечный результат после обработки с помощью нейросети. Рекомендуется выбирать изображения с хорошим разрешением и четкостью деталей.

После выбора изображения необходимо открыть его в Photoshop (Вeta) и перейти к панели инструментов, где расположены настройки нейросети Фридли. Здесь можно изменять различные параметры для достижения желаемого эффекта.

Один из самых важных параметров – это уровень детализации. Установка этого параметра позволяет контролировать количество дополнительной информации, добавляемой нейросетью к исходному изображению. Если требуется сохранить больше деталей, можно увеличить уровень детализации. Однако следует помнить, что более высокий уровень детализации может привести к более длительному времени обработки изображения.

Еще один важный параметр – это насыщенность цветов. Установка этого параметра позволяет контролировать яркость и насыщенность цветов в конечном результате. Если требуется сохранить оригинальные цвета изображения, рекомендуется оставить значение насыщенности цветов без изменений. В случае желания усилить или ослабить цвета, можно соответствующим образом изменять этот параметр.

Также стоит обратить внимание на параметры шумоподавления и резкости изображения. Шумоподавление помогает снизить количество шумов и артефактов на фоне или в текстуре изображения, что способствует созданию более чистого и профессионального эффекта. Параметр резкости позволяет подчеркнуть границы объектов и повысить четкость деталей, что делает изображение более реалистичным.

Помимо основных параметров нейросети Фридли, также есть возможность использовать маски для контроля над областями, на которые будет применяться обработка. Маски позволяют выбирать определенные части изображения и применять к ним различные настройки. Это особенно полезно, если требуется изменить только определенную часть изображения или сделать акцент на конкретном объекте.

Важно отметить, что параметры нейросети Фридли могут варьироваться в зависимости от типа изображения и желаемого эффекта. Поэтому рекомендуется экспериментировать с различными значениями параметров и контролировать результаты в режиме реального времени.

В заключение можно сказать, что правильная настройка параметров нейросети Фридли играет важную роль в достижении оптимальных результатов при использовании нового инструмента в версии Photoshop (Вeta). Опыт и эксперименты помогут получить желаемый эффект и создать уникальные и качественные фотографии или иллюстрации.

Практические примеры применения нейросети Фридли в Photoshop (Beta)

В новой версии Photoshop (Beta) появился инновационный инструмент – нейросеть Фридли, который предлагает пользователю широкие возможности для творчества. Этот инструмент использует генеративно-состязательные сети (GAN), чтобы создавать уникальные и оригинальные изображения на основе заданных параметров. В этом подразделе мы рассмотрим несколько практических примеров использования нейросети Фридли в Photoshop.

1. Создание художественных фотографий Нейросеть Фридли может быть использована для создания фотореалистичных художественных фотографий. Вы можете загрузить обычное фото и применить различные стили и эффекты, чтобы превратить его в произведение искусства. Например, вы можете добавить импрессионистический или кубистический стиль к вашему изображению, создавая уникальный эстетический вид.

2. Реставрация старых фотографий Еще одним полезным применением нейросети Фридли является реставрация старых и поврежденных фотографий. С помощью этого инструмента вы можете убрать пятна, царапины и другие дефекты с фотографии, восстанавливая ее первоначальное качество. Это особенно полезно для тех, кто хочет сохранить семейные архивы или ценные исторические фотографии.

3. Создание уникальных текстур Нейросеть Фридли предлагает возможность создания уникальных текстур, которые могут использоваться в дизайне и графическом искусстве. Вы можете запустить нейросеть на изображении или фотографии и сгенерировать новую текстуру на основе его содержимого. Это может быть полезным для создания фонов, узоров, обоев и других элементов дизайна. Вы можете экспериментировать с различными параметрами нейросети, чтобы получить желаемый эффект и создать уникальные текстуры, которые будут отличаться от стандартных вариантов. Это открывает широкие возможности для творчества и позволяет вам выразить свою индивидуальность и оригинальность в дизайне. Генерация иллюстраций и рисунков Если вам нужно создать иллюстрации или рисунки для своих проектов, нейросеть Фридли может быть полезным инструментом. Она способна генерировать изображения, основанные на заданных параметрах и стилях. Вы можете выбрать стиль, например, акварельный, масляный или карандашный, и нейросеть создаст соответствующую иллюстрацию или рисунок. Это может быть полезно для художников, дизайнеров и всех, кто нуждается в качественных иллюстрациях для своих проектов. Автоматическая обработка изображений Нейросеть Фридли может быть использована для автоматической обработки изображений, что может сэкономить время и усилия при работе с большим количеством фотографий. Она может автоматически регулировать яркость, контрастность, насыщенность и другие параметры изображения, чтобы достичь наилучшего визуального эффекта. Это может быть полезно для фотографов, рекламных агентств и всех, кто работает с большими объемами изображений. В целом, нейросеть Фридли предлагает множество возможностей для обработки и улучшения изображений, создания уникальных эффектов и текстур, а также генерации иллюстраций и рисунков. Она может быть полезным инструментом для художников, дизайнеров, фотографов и всех, кто интересуется визуальным искусством и графическим дизайном. Инструментом для художников и дизайнеров, которые хотят добавить оригинальность своим работам.

4. Создание персонализированных стилей Нейросеть Фридли также позволяет создавать персонализированные стили изображений. Вы можете загрузить несколько фотографий с различными стилями или эстетикой, а затем использовать нейросеть для создания нового стиля, объединяющего лучшие элементы каждого изображения. Это отличный способ добавить свой собственный идентичный стиль к вашей работе.

5. Подгонка изображений под различные медиа Нейросеть Фридли может быть также использована для подгонки изображений под определенные медиа-форматы. Например, если у вас есть фотография, которую вы хотите разместить на обложке журнала или в рекламной брошюре, но она не соответствует требованиям формата, вы можете использовать нейросеть для изменения размеров и пропорций изображения без потери качества.

В заключение, нейросеть Фридли представляет собой мощный инструмент для творческого процесса в Photoshop (Beta). Она открывает новые возможности для создания уникальных и оригинальных изображений, а также помогает в реставрации старых фотографий и создании персонализированных стилей. Этот инструмент будет полезен как для профессиональных дизайнеров и фотографов, так и для любителей, желающих создавать красивые и эффектные изображения. Благодаря своей простоте использования и многофункциональности, нейросеть Фридли станет незаменимым помощником в работе с изображениями. Она позволяет экспериментировать с различными стилями и эффектами, создавая уникальные и запоминающиеся работы. Будь то редактирование фотографий, создание иллюстраций или дизайн веб-сайтов, нейросеть Фридли поможет воплотить ваши идеи в реальность и придать вашим работам неповторимый стиль. Профессионалам в области графического дизайна и фотографии, так и любителям, желающим раскрыть свой творческий потенциал.

Описание инструментов Photoshop. Magnetic Lasso (Магнитное лассо).

 Magnetic Lasso (Магнитное лассо)  инструмент распознавания краев. Это означает, что он активно ищет край объекта, когда вы двигаетесь вокруг него, он цепляется за края выделения и прилипает к ним, как магнит. Инструмент Магнитное лассо определяет края объекта посредством нахождения различий в цветах и уровнях яркости между объектом и фоном. По умолчанию мы не можем видеть, насколько широка область вычисления этого инструмента, и это потому, что курсор мыши Магнитное лассо ничего нам не говорит. Маленький магнит, показывает нам , что мы выбрали именно Магнитное лассо, вот он:

 
 
Описание инструментов Photoshop. Magnetic Lasso (Магнитное лассо).
 

Для вызова более функциональной иконки (круг с маленьким крестиком в центре) , нажмите клавишу Caps Lock на клавиатуре. Круг представляет собой ширину участка, который видит Фотошоп для определения краев внутри кружка. Ближайший определяемый край — крестик в центре круга.

 
 
Описание инструментов Photoshop. Magnetic Lasso (Магнитное лассо).
 

По умолчанию настройки инструмента выглядят вот так

 
 
Описание инструментов Photoshop. Magnetic Lasso (Магнитное лассо).
 

Ширина это рабочая область инструмента, она находится внутри круга. По умолчанию 10 пикселей. Что бы изменить её во время работы нужно нажать левую квадратную скобку ( [ ), чтобы сделать круг меньше, или правую квадратную скобку ( ] ), чтобы сделать его больше.
Контрастность это разница в значении цвета или яркости между объектом и фоном. Для участков с высоким контрастом между объектом и фоном, вы можете использовать более высокое значение Контраста края, соответственно с большим значением параметра Ширина (большим кругом). Используйте меньшее значение Контраста края и Ширины для участков с низким контрастом. Чтобы изменить его во время работы, нажмите клавишу точки ( . ) на клавиатуре, чтобы увеличить значение контраста, или запятой ( , ), чтобы уменьшить его.
Частота-опорные точки (маленькие квадратики) по краю, каторые закрепляют линию к краю объекта. Если при выделении вам кажется, что опорных точек не достаточно, просто кликните по краю объекта, чтобы добавить опорную точку.
Если опорная точка добавилась по ошибке, не важно, нажмите клавишу Backspace (Win) / Delete (Mac), чтобы удалить точку. Если вы продолжите нажимать Backspace / Delete, вы удалите предыдущии точки, когда линия выделения начинает вести себя не предсказуемо.
Если вы хотите начать заново, нажмите клавишу Esc, чтобы очистить все, что вы сделали.
Чтобы временно переключиться к стандартному инструменту Лассо или Многоугольному лассо, удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и кликните по краю объекта. И определить, на какой из двух инструментов лассо переключиться.
Чтобы начать выделение с помощью инструмента Магнитное лассо, просто поместите крестик прямо на край объекта и кликните один раз, затем отпустите кнопку мыши. Это будет начальная точка выделения. Затем перемещайте инструмент Магнитное лассо вокруг объекта, всегда сохраняя край в пределах кружка. От курсора, которым вы двигаете, тянется тонкая линия, а Фотошоп устанавливает опорные точки, чтобы закрепить линию на выделяемом объекте.
А теперь посмотрим на практике для чего можно применить этот инструмент. У меня есть фотография, где изображен лебедь на фоне серой грязи, вот эта фото

 
 
Описание инструментов Photoshop. Magnetic Lasso (Магнитное лассо).
 

И изображение берега с галькой и прозрачной водой

 
 
Описание инструментов Photoshop. Magnetic Lasso (Магнитное лассо).
 

Проверяем размеры изображений, они должны быть одинаковыми. Если они разные, то большое уменьшаем до размеров меньшого. Используя магнитное лассо выделяем лебедя.

 
 
Описание инструментов Photoshop. Magnetic Lasso (Магнитное лассо).
 

Нажимаем Ctrl+J (Win) / Command+J (Mac), чтобы быстро скопировать выделенный объект на новый слой в палитре слоев.

 
 
 кликну по фоновому слою в панели слоев для того, чтобы, когда я буду вставлять изображение, оно появилось в виде слоя между двумя уже существующими слоями.
 

Затем, я открою изображение, которым я хочу заменить фон. Нажму Ctrl+A (Win) / Command+A (Mac), чтобы быстро выделить все изображение, затем Ctrl+C (Win) / Command+C (Mac), чтобы скопировать его в буфер обмена:

 
 
Описание инструментов Photoshop. Magnetic Lasso (Магнитное лассо).
 

Затем я нажму сочетание клавиш Ctrl+V (Win) / Command+V (Mac), чтобы вставить изображение в документ.

 
 
Описание инструментов Photoshop. Magnetic Lasso (Магнитное лассо).
 

И в итоге получаем вот такой снимок:

 
 
Описание инструментов Photoshop. Magnetic Lasso (Магнитное лассо).
 

Это просто пример как можно использовать инструмент Магнитное лассо, без претензий на художественный аспект этого изображения.

 

Описание инструментов Photoshop. Волшебная палочка (Magic Wand) 2 февраля 2020

Волшебная палочка (Magic Wand) выделяет пиксели, основываясь на тон и цвет. Перед вами изображение, которое я открыл в Photoshop. Небо могло бы выглядеть более интересно. Я заменю небо на другое:

 
 
Описание инструментов Photoshop. Волшебная палочка (Magic Wand)
 

Небо чисто голубое, лишь с небольшими вариациями в тонах. Волшебная палочка (Magic Wand) легко справиться с этой задачей. При активном инструменте и всех его параметрах, установленных по умолчанию (допуск (Tolerance) 32) Смежные пиксели (Contiguous) отменяю, я кликаю по изображению неба.

 
 
Описание инструментов Photoshop. Волшебная палочка (Magic Wand)
 

Вся голубая тональность неба выделена, перейдите в меню Выделение (Select) в верхней части экрана и выберите Inverse (Инвертировать). Или воспользуйтесь короткой командой на клавиатуре Shift+Ctrl+I (Win)/ Shift + Command + I (Mac). При инвертированном выделении небо больше не выделено, а выделены веточки с листочками. Чтобы заменить небо, я нажму Ctrl+J (Win) / Command+J (Mac), чтобы быстро скопировать участок на новый слой в палитре слоев:

 

 
 
Чтобы заменить небо на данном этапе, я нажму Ctrl+J (Win) / Command+J (Mac), чтобы быстро скопировать участок на новый слой в палитре слоев.
 

Затем, я открою изображение, которым я хочу заменить первоначальное небо. Надо что бы изображение имело такие же размеры как у снимка, на котором мы решили изменить небо. Нажму Ctrl+A (Win) / Command+A (Mac), чтобы быстро выделить все изображение, затем Ctrl+C (Win) / Command+C (Mac), чтобы скопировать его в буфер обмена:

 
 
Фото, которое будет заменять небо у оригинала изображения.
 
 
 
Я переключусь на изначальное изображение и кликну по фоновому слою в панели слоев для того, чтобы, когда я буду вставлять изображение, оно появилось в виде слоя между двумя уже существующими слоями.
 

Затем я нажму сочетание клавиш Ctrl+V (Win) / Command+V (Mac), чтобы вставить изображение в документ.

 

 
 
изображение появилось в виде слоя между двумя уже существующими слоями.
 

 

 
 
Небо успешно заменено.
 

Чисто голубое небо тоже прекрасно смориться, но добавив облака которые окрашены солнцем на закате, придают снимку напряженность, даже какой то драматизм, вызывают у зрителя тревогу.

 
 
окончательный вариант.
 

Горячие клавиши Camera Raw

Обновленная версия списка горячих клавиш Adobe Camera Raw по состоянию на момент публикации материала. Использование клавиатурных сокращений позволяет значительно увеличить скорость работы пользователя в любой программе, поэтому настоятельно рекомендую выучить хотя бы пару десятков.

Базовые клавиатурные сокращения

Клавиши выбора инструментов

Диалоговое окно «Объединить в панораму»

Диалоговое окно «Объединить в HDR»

Рейтинг и цветовые метки

Действия с точками на кривой

Действия с сеткой

Корректирующая кисть/Кисть удаления точек

Отображение областей

​Панели редактирования

Панель «Коррекция дисторсии»

 

Панель «Точечная кривая»

 

Панель «Обрезка»

Инструмент целевой корректировки

Конвертер Adobe Camera Raw — мощнейший инструмент для первичной обработки изображений, и если знать, как правильно его использовать, последующую работу в Photoshop можно свести к необходимому минимуму. Используйте данный материал как справочное пособие по горячим клавишам в Camera Raw, и со временем вы сможете выучить их и работать гораздо быстрее.

Если хотите научиться использовать Camera Raw на все 100%, рекомендую для изучения запись онлайн мастер-класса «Camera Raw — фундамент обработки 2.0». Материал этого мастер-класса полностью адаптирован с учетом значительных изменений, произошедших в Camera Raw 12.

Кликнете по ссылке https://w.cscore.ru/awbxy9hg3/disc351, что бы получить   запись онлайн мастер-класса «Camera Raw — фундамент обработки 2.0» за 790 руб, а если при оформлении заказа введете купон LIMIT_12B2 то получите скидку 10%.

 

Точечная восстанавливающая кисть

 

В этой статье мы проверим усовершенствованную в Photoshop CS5 Точечную восстанавливающую кисть (Spot Healing Brush) с новой опцией Восстановление с учетом содержимого (Content-Aware Healing)!
Впервые, этот инструмент появился в Photoshop CS2. Точечная восстанавливающая кисть применяется для быстрого устранения небольших проблемных областей на изображении, таких как дефекты на коже, пыль, грязь, маленькие царапины и т.п. Ее скорость и производительность делают ее идеальной для устранения мелких проблем перед тем, как перейти к большим.

Сила Точечной восстанавливающей кисти в том, что она почти все делает сама, лишь с малейшими действиями с нашей стороны, но, как ни странно, в этом и ее слабость.

Вот как этот инструмент работал в Фотошоп с версии CS2 до сегодня: вы просто кликали на маленькой области с нежелательной текстурой, потом смотрели как Фотошоп чудесным образом переносит на это место произвольно выбранную текстуру с близкого участка, находящегося возле точки, на которую вы кликнули. Пока проблемная область достаточно маленькая или присутствовала большая область с хорошей текстурой рядом, Точечная восстанавливающая кисть давала нам приемлемые результаты. Но когда проблемная область стала слишком большой и сложной, а рядом было мало хорошей текстуры, Точечная восстанавливающая кисть стала работать плохо, теперь мы вынуждены обратиться к восстанавливающей кисти (Healing Brush), Заплатке (Patch Tool) или Штампу (Clone Stamp Tool), которые требуют больше времени и усилия.

В Photoshop CS5 главная идея этого инструмента не изменилась. Мы все также кликаем на проблемном месте и разрешаем Точечной восстанавливающей кисти делать остальную работу без нашего участия. Но в этот раз Adobe очень сильно усовершенствовал инструмент, теперь с новым инструментом Восстановление с учетом содержимого (Content-Aware Healing) результат будет более качественным, ведь Фотошоп теперь подбирает текстуру, базируясь на содержимом изображения! Давайте проверим это!

Мы не будем рассматривать работу Точечной восстанавливающей кисти очень детально, ведь наша цель – посмотреть на работу Восстановления с учетом содержимого (Content-Aware Healing).
Вот фотография, которую я когда-то заснял около стройплощадки – цифры, нарисованные краской-спреем на тротуаре:


0 + 875…Я хочу, чтоб на тротуаре остались только цифры 875, но будет ли это легко?

Обычно удаление рисунка с тротуара (по крайней мере, с фотографии) является простым, но все-таки трудоемким делом. Давайте ради эксперимента посмотрим, как с этой задачей справится новая усовершенствованная Точечная восстанавливающая кисть (Spot Healing Brush) в Photoshop CS5. Сперва я создаю новый слой над слоем с оригиналом фотографии. Для этого я кликаю на иконке Новый слой (New Layer) внизу палитры слоев. Когда появился новый слой, я кликнул два раза ЛКМ по его названию «Слой 1» («Layer 1») и переименовал его на «восстанавливающая кисть», после чего нажал Enter (Win) / Return (Mac) для подтверждения изменений. Так я смогу производить все манипуляции на новом слое, не повредив оригинал:


Добавление нового прозрачного слоя над оригиналом, его переименование на «восстанавливающая кисть» .

Я выбираю Точечную восстанавливающую кисть с панели инструментов. В Photoshop CS5 она все также находится в выпадающем меню вместе с другими инструментами восстановления (стандартная восстанавливающая кисть — Healing Brush, Заплатка — Patch Tool и Красные глаза – Red Eye Tool). Поэтому если вы не видите ее на панели инструментов, просто кликните мышкой по любому инструменту из этой группы и удерживайте ее до появления всплывающего списка, выберите из него инструмент Точечная восстанавливающая кисть (Spot Healing Brush):

Выбор Точечной восстанавливающей кисти на панели инструментов.

Новая опция «С учетом содержимого»
С активной Точечной восстанавливающей кистью (Spot Healing Brush) посмотрите вверх на Панель настроек, вы увидите не только опции, которые были тут всегда: Соотв. приближения (Proximity Match) и Создать текстуру (Create Texture), но и новый, который появился только в Photoshop CS5, — С учетом содержимого (Content-Aware):


Новая опция С учетом содержимого (ContentAware) в PhotoshopCS5.

Adobe так уверен, что вы точно захотите использовать новую функцию С учетом содержимого, что сделал выбранной ее по умолчанию. Перед тем, как испробовать ее, давайте посмотрим, как хорошо Точечная восстанавливающая кисть выполняет работу при старой настройке Соотв. приближения (Proximity Match). Я выбираю ее на панели настроек:


В предыдущих версиях программы Фотошоп настройка Соотв. приближения была по умолчанию.

Если честно, Точечная восстанавливающая кисть никогда не подразумевала под собой использование на таких больших областях. По ее названию можно увидеть, что она была разработана для исправления маленьких точек, поэтому я не буду пытаться полностью стереть знак с тротуара, но попробую на маленьком участке. Я увеличу ноль и Точечной восстанавливающей кистью, с настройкой Соотв. приближения, выбранную на панели настроек, я рисую по вершине цифры. Область, по которой я рисую, помечается прозрачным черным цветом, поэтому мне видно, где я уже прошелся кистью.


Рисование Точечной восстанавливающей кистью с настройкой Соотв. приближения.

С настройкой Соотв. приближения Фотошоп просто пытается переместить на текстуру, по которой я рисую, текстуру близлежащих областей. Вот как это работает в версиях CS2, CS3 и CS4. Когда я отпускаю клавишу мыши, мы видим результат:


Результат после использования Точечной восстанавливающей кисти со старым режимом.

Получилось лучше, чем я ожидал, но я все еще не могу назвать результат хорошим. Во-первых, откуда взялся голубой цвет? Я не помню, чтоб он был на оригинале. Также, похоже,  Фотошоп рандомно использовал области изображения между двумя сторонами бордюра, и просто разместил их либо как. Заменил ли он текстуру, по которой я рисовал, на другую? Да. Пригодно ли изображение такого качества для использования? Нет.
Давайте попробуем сделать тоже самое, только с настройкой С учетом содержимого (Content-Aware), которую можно выбрать на панели настроек. Я опять рисую по верхушке цифры:


Рисование Точечной восстанавливающей кистью с настройкой С учетом содержимого.

Когда все готово, я отпускаю клавишу мыши и даю Фотошопу делать свою работу. При настройке С учетом содержимого Фотошоп «думает» дольше, анализируя изображение и находя лучший способ «излечить» его, поэтому приготовьтесь подождать на несколько секунд больше для получения результата:


Новая настройка С учетом содержимого сделала работу намного лучше.

Результат в несколько раз лучше! Вместо рандомного распределения текстуры, взятой вокруг области, на которой я рисовал, Фотошоп проверил содержимое изображения и фигур, поэтому текстура расположилась на правильном месте. Результат все еще не идеален, я исправлю недочеты инструментом Штамп (Clone Stamp Tool), но новая функция С учетом содержимого в Photoshop CS5 у Точечной восстанавливающей кисти проделала очень хорошую работу, от которой я буду отталкиваться дальше, такой Точечной восстанавливающей кисти не было в старых версиях программы.
Давайте попробуем исправить еще одно изображение при помощи Восстановления с учетом содержимого и посмотрим на результат.
Однажды я прогуливался со своей камерой в поисках вещей, которые я могу использовать в качестве интересной текстуры для разных фотоэффектов. Кирпичная стена на этом фото мне подошла, но мешает деревянный столб:


Деревянный столб загораживает часть кирпичной стены.

Давайте посмотрим, способна ли Точечная восстанавливающая кисть убрать этот столб с фото. Мы снова попробуем этот инструмент сперва с настройкой Соотв. приближения, а потом С учетом содержимого. Знаете, раньше я б никогда даже и не думал использовать Точечную восстанавливающую кисть для подобных работ в старых версиях программы.
Сперва я выбираю Соотв. приближения (Proximity Match) на панели настроек, мы будем использовать старую версию восстанавливающей кисти. Для быстрого изменения моей кисти я нажимаю на клавиатуре левую и правую квадратные скобки – [ и ] и провожу кистью по столбу:


Зарисовываю столб с настройкой Соотв. приближения.

Когда я достиг низа, то отпустил кнопку мыши. Помните, я говорил, что раньше мне б и в голову не пришло даже попробовать такое в предыдущих версиях Фотошоп? Вот почему:


Что ж, идея не была удачной.

Я могу с уверенностью сказать, что работа Точечной восстанавливающей кисти не удалась. Она превратила деревянный столб в размытую массу. Если б я не отменил последний свой шаг нажатием клавиш Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac) и не попробовал опять, то ничего хорошего из этого изображения уже не вышло б. Но давайте теперь посмотрим на работу Восстановления с учетом содержимого. Выберите из панели настроек опцию С учетом содержимого (Content-Aware) и опять проведите кистью по столбу сверху вниз:


Попробуйте снова, на этот раз используя Восстановление с учетом содержимого.

Я отпускаю кнопку мыши и жду несколько секунд – Фотошоп анализирует содержимое изображения, и получаю результат:


Был ли здесь деревянный столб несколько секунд назад? И откуда взялась тень?

На этот раз Точечная восстанавливающая кисть не оставила после себя размытое месиво, она проделала отличную работу, особенно учитывая то, как мало сил я на это потратил. Просто провел кистью сверху вниз по столбу – это все, что я делал, а остальную работу Фотошоп выполнил самостоятельно! Фотошоп теперь анализирует ваше изображение и пытается сделать так, чтоб результат выглядел натурально – будто ненужного объекта и вовсе не было на изображении. Конечно, результат все еще не идеален, вы должны его подправить другими инструментами ретуширования (стандартная восстанавливающая кисть — Healing Brush,Заплатка — Patch Tool, Штамп — Clone Stamp Tool). Восстановление с учетом содержимого возносит Точечную восстанавливающую кисть на новый уровень. Adobe был прав, когда по умолчанию сделал выбранной опцию С учетом содержимого (Content-Aware), ведь если вы хоть раз увидите ее действие в Photoshop CS5, вы больше не вернетесь к старой опции Соотв. приближения (Proximity Match)!

Автор: Steve Patterson
Переводчик: Мирошниченко Валерия
Ссылка на источник

 

Панель градиентов в Photosho

Изучите все о новой панели градиентов в Photoshop CC 2020, о новых необычных наборах, включенных в программу, о создании и сохранении ваших собственных градиентов!

В этом уроке мы подробно изучим новую панель градиентов в Photoshop CC 2020, которая заменила панель «Управление наборами» (Preset Manager) и стала хранилищем для всех градиентов. Я покажу вам, как работает панель градиентов, а также мы рассмотрим много новых и впечатляющих градиентов, которые появились в версии программы Photoshop CC 2020. Я покажу вам, как восстанавливать градиенты из прошлых версий программы Photoshop, чтобы у вас был еще больший выбор градиентов.

Конечно, вы захотите создать свои собственные градиенты. Поэтому после рассмотрения панели градиентов, мы перейдем к редактору градиентов, где я покажу вам, как создавать, редактировать и сохранять ваши собственные градиенты и их наборы.

Для дальнейшего изучения вам потребуется версия программы Photoshop CC 2020. Если вы уже работаете в Photoshop CC, убедитесь, что ваша версия обновлена.

Давайте начнем!

Новая панель градиентов в программе Photoshop CC 2020

Давайте начнем с изучения самой панели градиентов, которая обновилась в версии программы Photoshop CC 2020 и стала местом хранения всех градиентов программы.

Где найти панель градиентов

По умолчанию, панель градиентов расположена в одном месте с панелями Цвет (Color), Образцы (Swatches) и Узоры (Patterns):

Новая панель градиентов в программе Photoshop CC 2020

Если вы не видите панель градиентов, то вы можете ее открыть, перейдя в раздел меню Окно (Window) в верхней части экрана и выбрав Градиенты (Gradients). Но если рядом со словом Градиенты (Gradients) вы увидите галочку, это означает, что панель уже где-то открыта на вашем экране, и повторный выбор панели ее закроет:

Перейдите в меню Окно – Градиенты

Новые градиенты по умолчанию в программе Photoshop

Наряду с новой панелью градиентов, у программы Photoshop CC 2020 появились также новые градиенты по умолчанию. Эти градиенты разделены на группы, или наборы, и каждый набор представлен в отдельной папке.

Все наборы сгруппированы в зависимости от цветовых оттенков, поэтому можно увидеть следующие названия: Синие (Blues), Лиловые (Purples), Розовые (Pinks), Красные (Reds), Зеленые (Greens) и т.д.

Новые наборы градиентов по умолчанию в программе Photoshop CC 2020

Как открывать и закрывать наборы градиентов

Для того чтобы развернуть или свернуть отдельный набор градиентов, кликните по стрелке рядом со значком папки. В моем случае, я открою набор Синие (Blues), и внутри набора окажется много новых градиентов, из которых можно выбрать нужный:

Открываем один из исходных наборов градиентов

Вы также можете открыть и закрыть все наборы градиентов одновременно, нажав клавишу Ctrl (Win)/Command (Mac) и кликнув по стрелке около любого из наборов. Затем воспользуйтесь линейкой прокрутки в правой части панели, чтобы просмотреть миниатюры градиентов:

Открываем за один раз все наборы градиентов

Как изменить размер миниатюр градиентов

Для того чтобы изменить размер миниатюр на панели градиентов, кликните по значку меню:

Нажимаем на значок меню

И выбираем или Маленькие миниатюры (Small Thumbnail), или Большие миниатюры (Large Thumbnail). Вы также можете выбрать просмотр градиентов в виде списка (Маленькие миниатюры и имена (Small List), Большие миниатюры и имена (Large List)), который включает название каждого градиента наряду с его миниатюрой:

Окно выбора миниатюр градиентов

Ваши недавно использованные градиенты

В верхней части панели градиентов отображается перечень градиентов, которые вы недавно применяли. Кликните по любой миниатюре, чтобы вновь выбрать градиент:

Градиенты, которые вы недавно применяли

Вы также можете скрыть недавно использовавшиеся градиенты, кликнув по значку меню на панели градиентов

Открываем меню панели градиентов

И отключаем опцию Показать недавние (Show Recents):

Опция «Показать недавние»

Опции Новая группа, Новый градиент и Удалить градиент

В нижней части панели градиентов можно найти параметры Создать новую группу (Create New Group), Создать новый градиент (Create New Gradient) и Удалить градиент (Delete Gradient).

Слева направо: «Новая группа», «Новый градиент» и «Удалить градиент»

Как загружать градиенты из более ранних версий программы

И наконец, чтобы загрузить градиенты из более ранних версий программы, опять кликните по значку меню панели:

Открываем меню панели градиентов

И выбираем Градиенты прежней версии (Legacy Gradients)

Загружаем градиенты прежней версии

Новый набор градиентов прежней версии появится ниже исходных наборов. Раскройте папку, чтобы просмотреть все градиенты внутри нее:

Новый набор градиентов прежней версии

Как создавать новые градиенты в программе Photoshop CC 2020

В программе Photoshop CC 2020 на выбор есть много новых необычных градиентов, но еще интереснее создавать свои собственные градиенты. Давайте рассмотрим, как это делать.

Шаг 1. Создаем новый набор градиентов

Для начала, вам нужно создать новый набор, где будут храниться ваши градиенты. Поэтому кликните по значку Создать новую группу (Create New Group) в нижней части панели градиентов:

Кликните по значку «Создать новую группу»

Затем дайте набору какое-нибудь название, например, Мои градиенты (My Gradients) и нажмите ОК:

Дайте название новому набору градиентов

Вернувшись к панели градиентов, вы увидите, что новый набор появился ниже исходных наборов:

На панели появился новый набор «Мои градиенты»

Шаг 2: Нажимаем на значок Создать новый градиент

Далее, кликните по значку Создать новый градиент (Create New Gradient) 

Нажимаем на значок «Создать новый градиент»

В результате, откроется редактор градиентов, в котором по умолчанию настроен градиент от черного к белому (Black, White). Для создания нового градиента нам нужно просто его отредактировать.

Обратите внимание, что вам необязательно начинать с градиента от черного к белому. Вы можете выбрать любой другой градиент в разделе Наборы (Presets) в верхней части редактора градиентов. Те же самые градиенты расположены и на панели градиентов:

Диалоговое окно редактора градиентов

Шаг 3: Редактируем существующий градиент

Для того, чтобы изменить цвет градиента, дважды щелкните по контрольной точке цвета под шкалой предварительного просмотра градиента:

Дважды щелкните по контрольной точке цвета

Далее выберите новый цвет из палитры цветов и нажмите ОК:

Выбираем новый цвет градиента

Шкала предварительного просмотра градиента изменится в соответствии с выбранным цветом. Я таким же образом отредактирую второй цвет, дважды кликнув по его контрольной точке:

Дважды кликните по другой контрольной точке цвета

Далее я выберу еще один цвет из палитры и снова нажму ОК:

Выбираем еще один цвет градиента

Как добавить градиенту больше цветов

Для того, чтобы добавить градиенту больше цветов, кликните по любому месту под шкалой градиента. В результате появится новая контрольная точка цвета:

Кликните для добавления новой контрольной точки цвета

И далее дважды щелкните по новой точке, чтобы изменить ее цвет:

Редактируем новый цвет

Выберите ваш новый цвет из палитры цветов:

Выбираем третий цвет для градиента

Далее кликните ОК, и теперь у нас есть три основных цвета градиента. При необходимости вы можете добавить еще больше цветов:

Был добавлен новый цвет

Как перемещать цвета в градиенте

Для того чтобы переместить цвет градиента на другую позицию, кликните по его контрольной точке и перетащите ее влево или вправо:

Перетащите контрольную точку цвета вдоль шкалы градиента

Или выбрав контрольную точку цвета, вы можете точно задать ее расположение в процентном соотношении, введя соответствующее значение в поле Позиция (Location). Значение, равное 0, разместит точку на левом конце градиента; значение, равное 100% — на правом; 50% — соответствует позиции посередине градиента:

Задаем точное расположение с помощью параметра «Позиция»

Как удалить цвет из градиента

Для того, чтобы удалить цвет, просто кликните по его контрольной точке и, удерживая кнопку мыши нажатой, перемещайте ее вниз до тех пор, пока цвет не исчезнет:

Кликните по контрольной точке цвета и уберите ее со шкалы предварительного просмотра градиента, чтобы удалить цвет

После удаления цвета, который был посередине градиента, я снова вернулся к двухцветному градиенту:

Результат после удаления третьей контрольной точки цвета

Как добавлять градиенту прозрачность

Мы рассмотрели, как изменять цвета градиента, но также вы можете добавлять градиенту прозрачность.

Выше шкалы предварительного просмотра градиента расположены контрольные точки непрозрачности: одна – с левой стороны, а другая – с правой. Точки непрозрачности управляют степенью прозрачности различных частей градиента. Вы можете добавить больше точек непрозрачности, кликнув в любом месте над шкалой градиента:

Контрольные точки непрозрачности градиента

В большинстве случаев, вы захотите оставить значения контрольных точек непрозрачности по умолчанию равными 100%, что означает полную непрозрачность градиента. Для того чтобы добавить прозрачность, кликните по точке непрозрачности для выбора и уменьшите ее значение в поле Непрозрачность (Opacity).

В моем случае, я выбрал контрольную точку непрозрачности с правого края и уменьшил ее значение до 0%. Обратите внимание, что теперь на шкале градиентный переход представлен от красного цвета с левой стороны до прозрачного с правой. Узор в виде шахматной клетки отображает в программе Photoshop прозрачность:

Работайте с точками непрозрачности, чтобы добавить градиенту прозрачность

Далее я снова установлю значение непрозрачности на 100%, чтобы вернуть назад цвет:

Возвращаем значение непрозрачности градиента, равное 100%

Шаг 4: Выбираем набор градиентов

Когда вы будете готовы сохранить градиент, перейдите в раздел Наборы (Presets) в редакторе градиентов и выберите набор, в котором вы хотите сохранить градиент. Я выберу набор «Мои градиенты», который я создал ранее:

Выбираем набор, в который включим градиент

Шаг 5: Даем название градиенту и нажимаем кнопку Новый

Дайте вашему новому градиенту название и нажмите кнопку Новый (New):

Дайте название градиенту и нажмите кнопку «Новый»

Ваш новый градиент отобразится в наборе:

Новый градиент был сохранен

Шаг 6: Закрываем редактор градиентов

Нажмите ОК, чтобы закрыть редактор градиентов:

Закрываем редактор градиентов

И вернувшись на панель градиентов, мы видим наш новый градиент, который можно использовать в работе:

Новый градиент на панели градиентов

И вот мы закончили! Мы познакомились с новой панелью градиентов, рассмотрели обновленные градиенты по умолчанию, изучили, как создавать собственные градиенты в программе Photoshop CC 2020. В следующем уроке я покажу вам новые способы применения градиентов, в том числе работу с ними прямо с панели градиентов!

Автор: Стив Паттерсон (Steve Patterson)

 

Как пользоваться новым инструментом «Выделение объекта» в фотошоп версии 21.

 В новой версии фотошоп 2020, появился новый инструмент Выделение объектов, созданный на основе Adobe Sensei, упрощает процесс выделения одного объекта или фрагментов объекта в изображении, будь то люди, машины, мебель, животные, одежда и многое другое. Просто нарисуйте прямоугольную область или лассо вокруг объекта, а инструмент Выделение объектов автоматически выделит нужный объект внутри указанной области. Инструмент лучше работает на четко определенных объектах, чем на неконтрастных участках. Инструмент «Выделение объектов» полезен, когда требуется выделить только один из объектов или часть объекта в изображении, содержащем несколько объектов. А команда «Выделить предмет» предназначена для выделения всех основных предметов в изображении. В панели инструментов у него вот такой значок (пиктограмма):

 
 
 инструмент Выделение объектов
 

Для практического примера использования этого инструмента я возьму туже фотографию что и в предыдущей статье. Черный лебедь на фоне не красивой грязной жижи.

 
 
Как пользоваться новым инструментом "Выделение объекта" в фотошоп версии 21.
 

В панели инструментов он находиться здесь:

 
 
Как пользоваться новым инструментом "Выделение объекта" в фотошоп версии 21.
 

Активируем его и на верхней панели дополнительных настроек, выбираем «Выделить предмет» . Программа сразу начинает выделять предмет, если контраст между предметом и остальным фоном значительный, то выделение происходит без проблем, а если какая та часть предмета была пропущена то набрасываем лассо (обводим) на эту часть и она выделяется. Или наоборот убираем лишний выделенный участок, предварительно выбрав режим из 4-ех на верхней панели настроек инструмента. Первый режим (с лева на права) новая выделенная область, 2-ой добавить к выделенной области, 3-ий вычитание из выделенной области и 4-ый пересечение с выделенной областью. Мне пришлось немного поработать с нижней частью предмета, нога лебедя (его ласта) сливается с фоном. Всё остальное выделялось без нареканий на отлично. Этот новый инструмент позволяет выделять достаточно точно и главное быстро, что значительно упрощает эту кропотливую процедуру и экономит время.

 
 
Если приглядитесь то увидите пунктирную линию, очерчивающий лебедя.
 

Потом я выбрал снимок куда можно перенести лебедя из этой кошмарной грязи, на фотостоках не брали по причине «не представляет художественной ценности», ну или что то подобное.

 
 
Вот это место где я размещу эту красивую птицу.
 

Переключаемся снова на первую фотографию с выделенным лебедем, активируем инструмент перемещение и перетаскиваем выделенный предмет на деревянный мостик. Используя свободное трансформирования, подгоняем размер птицы под новую среду обитания. И вот итоговое изображение, которое приняли у меня на всех фотостоках где я зарегистрирован.

 
 
итоговое изображение (качество специально уменьшено)